Subaru XV 2.0i

 

18 июля 2014 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Subaru Impreza XV с атмосферным мотором 2.0i

 

Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта (www.tehnoring.ru)

Тюнинговая прошивка - LoS от Лаборатории Скорости

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.лаборатория-скорости.рф)

Тонкая линия - заводская прошивка,

Жирная линия - чип-тюнинг.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

 

 

Как видно из графика, данный автомобиль на заводской прошивке показал достаточно низкий результат по мощности и крутящего момента, и это при более высоком коэффициенте потерь в трансмисиии (15%), чем рекомендовано заводом-изготовителем (10%). Даже с тюнингом мы не смогли достичь заявленных заводом-изготовителем результатов. В чем причина - качество топлива, или состояние конкретного автомобиля, или завышенная с завода мощность - сказать сложно. При случае замерим еще такую машину, дабы удостовериться, что это не закономерность, а особенности конкретного экземпляра.

Тем не менее, тюнинг показал неплохой относительный прирост мощности и крутящего момента. Что и требовалось доказать.