Subaru XV 2.0i |
18 июля 2014 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Subaru Impreza XV с атмосферным мотором 2.0i
Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта (www.tehnoring.ru) Тюнинговая прошивка - LoS от Лаборатории Скорости Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.лаборатория-скорости.рф) Тонкая линия - заводская прошивка, Жирная линия - чип-тюнинг. Зеленые линии - мощность в л.с. Голубые линии - крутящий момент в Nm
Как видно из графика, данный автомобиль на заводской прошивке показал достаточно низкий результат по мощности и крутящего момента, и это при более высоком коэффициенте потерь в трансмисиии (15%), чем рекомендовано заводом-изготовителем (10%). Даже с тюнингом мы не смогли достичь заявленных заводом-изготовителем результатов. В чем причина - качество топлива, или состояние конкретного автомобиля, или завышенная с завода мощность - сказать сложно. При случае замерим еще такую машину, дабы удостовериться, что это не закономерность, а особенности конкретного экземпляра. Тем не менее, тюнинг показал неплохой относительный прирост мощности и крутящего момента. Что и требовалось доказать.
|