Отключение и удаление сажевого фильтра в Лаборатории Скорости

Проблема сажевого фильтра на дизельных автомобилях в наше время стала масштабным явлением. Предназначенный для соблюдения экологического стандарта ЕВРО4 и выше, сажевый фильтр улавливает мельчайшие частицы недогоревшего топлива, а затем, посредством процедуры регенерации, освобождается от них, дожигая их за счет дополнительного впрыска топлива.

В среднем, ресурс сажевого фильтра составляет порядка 120 000 - 180 000 км. Однако, при городском режиме эксплуатации этот компонент часто выходит из строя раньше, из-за небольших пробегов и нерегулярной регенерации. Замена неисправного сажевика на новый - весьма дорогостоящая процедура (60 000 - 150 000 руб).

Лаборатория Скорости предлагает надежное и "бюджетное" решение проблем с сажевым фильтром (DPF, FAP) легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

Мы подходим к вопросу радикально и комплексно: программное отключение + физическое удаление сажевого фильтра.

 

Смотреть видео об удалении сажевого фильтра


Почему выгоднее удалить сажевый фильтр, чем заменить на новый?

- замена неисправного сажевого фильтра на новый обойдется в разы дороже (60 000 - 150 000 руб), так как оригинальный сажевый фильтр содержит ценные металлы и не может быть заменен на простую керамическую вставку;

- при замене сажевого фильтра на новый нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшем будущем;

 

Какие преимущества Вы получите, удалив сажевый фильтр?

- будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром;

- больше не будет регенерации сажевого фильтра, не будет индикации очистки сажевого фильтра на панели приборов;

- не будет повышения уровня масла вследствие регенерации, так как регенерация полностью отключается в программе;

- не будет черного или сизого дыма при движении в плотном транспортном потоке, так как регенерация больше никогда не включится;

- удалив и отключив сажевый фильтр, Вы избавитесь от необходимости ожидать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно заглушить машину и уйти (а ведь, наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!);

- отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по кольцевой или по трассе, для того чтобы сажевый фильтр очистился;

 

Какие будут последствия?

При корректном отключении сажевого фильтра исправный двигатель работает так же стабильно, как и сажевым фильтром. Дымность не увеличивается или практически не увеличивается. Большинство производителей автомобилей имеют модификации дизельных двигателей БЕЗ сажевого фильтра, и мы в основном используем заводские решения.

 

Сколько стоит удалить сажевый фильтр?

 

Программное отключение - 10000-18000 рублей;

Механическое удаление сажевого фильтра:

- при расположении сажевого фильтра на магистрали (под днищем) - от 3000 до 5000 рублей;

- при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 5000 до 12000 рублей (в зависимости от степени сложности, связанной с расположением компонентов системы).

 

Прайс-лист на удаление/отключение сажевого фильтра (в разработке, уточняйте стоимость по телефону):

Удаление сажевого фильтра Alfa Romeo

Удаление сажевого фильтра Audi

Удаление сажевого фильтра BMW

Удаление сажевого фильтра Chevrolet

Удаление сажевого фильтра Citroen

Удаление сажевого фильтра Chrysler

Удаление сажевого фильтра Dacia

Удаление сажевого фильтра Daewoo

Удаление сажевого фильтра Dodge

Удаление сажевого фильтра Fiat

Удаление сажевого фильтра Ford

Удаление сажевого фильтра Honda

Удаление сажевого фильтра Hyundai

Удаление сажевого фильтра Isuzu

Удаление сажевого фильтра Jaguar

Удаление сажевого фильтра Jeep

Удаление сажевого фильтра KIA

Удаление сажевого фильтра Lancia

Удаление сажевого фильтра Land Rover и Range Rover

Удаление сажевого фильтра Mercedes Benz

Удаление сажевого фильтра Mini

Удаление сажевого фильтра Mitsubishi

Удаление сажевого фильтра Nissan

Удаление сажевого фильтра Opel

Удаление сажевого фильтра Peugeot

Удаление сажевого фильтра Porsche

Удаление сажевого фильтра Renault

Удаление сажевого фильтра Saab

Удаление сажевого фильтра Seat

Удаление сажевого фильтра Skoda

Удаление сажевого фильтра Ssang Yong

Удаление сажевого фильтра Subaru

Удаление сажевого фильтра Suzuki

Удаление сажевого фильтра Toyota

Удаление сажевого фильтра Volkswagen

Удаление сажевого фильтра Volvo

 

Специальное предложение по отключению сажевого фильтра по ряду моделей.

 

Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра должны быть проведены обязательно вместе, с интервалом не более 100-200 км. между ними.

Параллельно с удалением и программным отключением сажевого фильтра Вы можете сделать тюнинг (увеличение мощности Вашего дизельного мотора). В этом случае для большинства моторов действует специальное предложение: Вам не надо будет отдельно платить за отключение сажевого фильтра - стоимость программного отключения будет включена в стоимость тюнинга.

Пожалуйста, уточняйте возможность отключения DPF/FAP Вашего автомобиля по телефону (812) 385-50-70 или по телефонам наших региональных партнеров.

 

Запись на отключение/удаление сажевого фильтра в Петербурге: тел. (812) 385-50-70

 

В других городах записаться на отключение сажевого фильтра можно по телефонам наших партнеров.

 

Подробнее о сажевом фильтре