Новости

Чип-тюнинг двигателя - отзывы по прошивкам для Mitsubishi Lancer и Outlander XL

В текстах отзывов сохранена авторская орфография и пунктуация. Длинные тексты могут быть приведены не в полном объеме - однако все отзывы имеет ссылку на первоисточник. Для перехода к оригиналу кликните по заголовку отзыва.

Количество строк:  
Веб-ссылка
1   Link   05.11.2014, Константин Драгунов, Mitsubishi Lancer X 2.0, прошивка от Лаборатории Скорости, г. Псков
Ну я не верил в разницу, но попробовать хотелось, машина lancer 10 2008 года, двигатель 2.0, зная, что может сыграть самовеушнение , поэтому за мерил разгон от 20 до 120, чтобы погрешности не было при старте, переключая до 5т оборотов, сначала получил 15.1 после чипа на том же месте при том же весе 13.6 , и стал чувствоваться рывок на 2 передачи при 4т оборотах прям пинок под зад, вообщем доволен!)
2   Link   15.10.2014, French 75, Mitsubishi Lancer X 1.8, прошивка Alfa Power, г. Санкт-Петербург
Всем привет! smile.gif Вот и моя машинка прошла процедуру, результатом доволен!
Как я и ожидал сверх изменений не ощутил, таки варик а не механика, но адекватность педали ощутимая, все стало понятнее и без задержек!
Что касаемо расхода, с момента чиповки проехал 3500 км., тут хитрая штука, при агрессивном стиле, расход упал, против 14.5л. стал 13л, а при спокойной езде, против 11-11,5л стал в среднем 12л. это все по городу.
КАД, если нет пробок, при скорости 130км/ч против 8л до чиповки, теперь 9л.
При средней загрузке КАД, показатели сравниваются, около 9.5л!
Но машинка стала резвее и понятнее, так что результатом очень даже доволен, спасибо
3   Link   19.06.2014, Андрей Ходырев, Mitsubishi Lancer X 1.5, прошивка от Лаборатории Скорости, г. Санкт-Петербург
Перепрошивал у вас год назад такой же дрыгатель только с АТ. Разницу почувствовал сразу при выезде из бокса задним ходом. На педаль нажал как обычно, а машины просто вылетела из бокса. Было неожиданно.))) На обгон стало идти гораздо веселее. Езжу в основном по трассе. Расход снизился в среднем на литр. Из "спортивного интереса" иногда достигаю значения 5.8л/100 км. И это на АТ!!!
4   Link   27.01.2014, Василий Сухоруков, Mitsubishi Lancer IX 1.6, прошивка от Лаборатории Скорости (LoS), г. Новосибирск
лансер 9 1,6., делал в Баварии моторс, ощущения просто опупенные!!!тачка валит!!! )))с кондёром и без теперь нет разницы, мощьность не теряет.
5   Link   23.01.2014, Gerach, Mitsubishi Lancer X 2.0, прошивка Alfa Power, г. Санкт-Петербург
Очень странно,а у меня расход ,после чиповки ребят, наоборот упал с 18 литров на 14 LancerX 2.0CVT
6   Link   23.01.2014, Илья Бурцев, Mitsubishi Outlander I 2.4, прошивка от Лаборатории Скорости + Евро2, г. Екатеринбург
Ребята, СПАСИБО огромное, машину неузнать. Особая благодарность Юрию, за упорство.
7   Link   28.06.2013, aforregistration, Mitsubishi Lancer X 1.8, прошивка Alfa Power, г. Москва
Может кому то и пригодится мой отзыв, для тех кто ещё думает или сравнивает.
Речь идёт о Лансер 10 1.8 CVT. Ездил на прошивке от Ёжика, но всё равно не хватало динамики разгона и отклика педали газа. Почитав форумы и перелопатив интернет, решил сделать чиповку в лабор. скорости, но в МСК. Перед этим конечно пришлось посетить снова Ёжика и залить сток без его паролей  В итоге сделал у них чип-тюнинг в середине мая. В тот день я уже ехал домой с радостью и азартом ребёнка, машина была послушна, динамична и всегда готова к манёвру, разгону и т.п.
Я ездил и на стоке, и на прошивке Ёжика, и вот щас на Альфа Пауэр от лаб.скор.,есть с чем сравнить. Прошивка от Ёжика больше шумела чем разгоняла авто, расход топлива на ней был 10-11, на стоке совсем вяло и как то покачиваясь, рёв есть, а разгона нет, но расход топлива был 9-10, щас на Альфа Пауэр динамика очень достойная, без рывка, уверенно набирает скорость, расход топлива стал 11-12, но возвращаться на пред. прошивки не хочу, эта очень радует.
8   Link   11.11.2012, berkut428, Mitsubishi Lancer X 1.8, прошивка Alfa Power, г. Москва
Не выдержал, и расчиповался сегодня!!!)))) Результат не заставил себя ждать!!! Пока от ВДНХ доехал до Зелика, думал что сломаю спинку седенья в авто, вдавливало как следует)))) Но самое иньересное будет когда машинка пройдёт 140 километров, после этого топливная карта(новая) вступит в силу, со слов програмиста, это тот кто разработал Alpha Power!
9   Link   26.06.2012, Евгений Дича, Mitsubishi ASX 2.0, прошивка Alfa Power, г. Ижевск
привет всем) вот и я прочиповался... первые впечатления- доволен ... чиповка сделала из семейного Фычика- агрессивный ФЫЧ. стало как на моей предыдущей мазде 6(2.3 МТ) ,при педали газа в пол, реально вдавливает в сидение. про расход пока не скажу, обьяснили,что для ФЫЧа,в отличие от других, должна пройтись обкатка километров в 100.
и только потом всё устаканится. были предложены две программы ,выбрал ту, которая,как мне показалась, поживее. Если ижевских заинтересует,можем встретиться.. сами посмотрите)
10   Link   12.03.2012, Санчесс, Mitsubishi Lancer X 2.0, прошивка Alfa Power, г. Санкт-Петербург
Вчера прошился и понял как должна ехать 2-ух литровая тачка , расход меньше на старте провалы пропали , ехать удовольствие
11   Link   09.03.2012, everaedy, Mitsubishi Outlander XL 2.4, прошивка Alfa Power, г. Санкт-Петербург
Всем здравствовать!
Напишу краткий отчет о сделанной чиповке. Аут XL, 2,4 литра, 2007 год, пробег 58000,коробка CVT.
Встретились у "Родео Драйв", сама процедура не заняла более 20 минут, включая:
1. тест на ошибки
2. заливка текущей прошивки для возможного бэкап на копм мастера
3. заливка новой прошивки.
Дают неделю на пробу с бесплатным бэкапом, если не понравится. Выбрал прошивку Евро-3. При необходимости замены катализатора загорится чек, и после замены катализатора надо перепрошивать по новой. Есть варинат Евро-2, где перепрошивать не надо, но и нет сигнализации о необходимости замены катализатора. Со слов мастера машина просто начнет тупить. Я решил себя обезопасить (хотя мож и зря )
В итоге:
1. Убрался самый неприятный для меня момент - задумчивость при трогании с места. Педаль стала более отзывчивой, пришлось немного привыкать к дерганью на старте. Просто более нежно с газом надо обращаться при разных условиях. Едешь в пробке - жмешь чутка, надо стартануть - давишь посильнее. Кстати, кик даун реально вдавливает в седло! ) Но это так, эксперимента ради, на практике жать до отказа теперь не надо.
2. Динамичнее ускорение "на ходу". Набирает без кик-дауна очень легко (в любом диапазоне, хоть с 40, хоть со 120)
3. Расход не увеличился! Даже где-то на 0,5 литра меньше. Езжу по одному и тому же маршруту, так что могу сравнивать. Смею предположить, что связано это с тем, что отпала необходимость крутить двигло на старте. Тянет с низов.

Может кто-нибудь скажет, что надо просто дросселировать энергичнее, и можно обойтись без прошивки, но, по моему скромному мнению, кик-даун на старте при стоковой прошивке хуже, чем чипованный уверенный набор скорости. Тут личный выбор каждого, одноклубники
В общем и целом хочу поблагодарить парней из Cartuner. Я доволен!
12   Link   07.11.2011, Sanchelo, Mitsubishi Lancer X 1.8, прошивка Alfa Power, г. Красноярск
Ребята, от вашей прошивки шипы вылетают на колесах. :) Невозможно обуздать коня, так и провоцирует. :)
13   Link   08.10.2011, Sanchelo, Mitsubishi Lancer X 1.8, прошивка Alfa Power, г. Красноярск
Напишу отзыв по изменениям после чиповки от cartuner.
Lancer X 1,8 MT под бенз. АИ-95.
Как и писалось везде реакция педали акселератора увеличилась. Появилась ровная тяга с низов. Трогаться с первой передачи можно практически без газа: раньше могла дрыгаться и заглохнуть если недостаточно нажмешь на педаль, сейчас чуть коснулся газа и плавно сцепу опускаешь и она поехала.
К вечеру после чиповки машина еще лучше поехала. Сегодня съездил на дачу и обратно (в сумме 100км), по трассе реально песня. Ехал практически постоянно на 5 передаче и обгонял тоже на 5-ой, учитывая что еще и машина была практически полной. Очень остался доволен.Расход упал пока ~0,5л. Посмотрим дальше. Ну и самое главное, что все провалы пропали и машина перестала бесить своей тупостью и дрыганьями.
В общем очень доволен результатом. Теперь надо резину нормальную, на этой шлифует при хорошем ускорении.
П.С. Кстати мне кажется мотор стал как то мягче работать на высоких приятно урчать стал.
14   Link   25.07.2011, Виталий Иванов, Mitsubishi Lancer X 1.5, прошивка Альфа Power, г. Санкт-Петербург
Всем добрый вечер! 25 июля прошил свой лансер Х, 1,5 л МКПП. Хочу выразить благодарность за оперативность, инфу и, естественно, за результат. Машина стала порезвее, но более всего поразил упавший расход. (если раньше после 400 км у меня оставалось менее полубака, то сегодня мой маршрут увеличился на 50 км и прибавилось пробок, а в баке по компу ещё больше половины))))
15   Link   24.06.2011, Boss, Mitsubishi Outlander XL 3.0, прошивка ЕВРО-2, г. Санкт-Петербург
Я сделал всё правильно. Перепрошился под Евро 2 и поменял каты на пламягасители (аж 3 штуки!). После замены катов, ошибка НЕ горит. Прошивка у Стаса правильная! Машина не дергается. Подинамичнее на низах, да и далее до 140 км/час только удалось проехать в городе - супер. Динамичнее, резвее и увереннее набирает молниеносно скорость. Ну и про катализаторы, хоть и не в теме, но заодно, т.к. прошился и заменил. Катализаторы дохлые!. Один рассыпался, второй начал рассыпаться и забиты. У дивляюсь, как машинка ехала. Про третий писал выше.
Итог. Прошивка у Стаса правильная и немного тюненговая. Пишу про свой Авто 3.0 л. От прошивки получил избавление от некоторых рывков при трогании, ощутимее на низах стала набирать скорость, веселее, и главное убирает ошибку "Чек". Прошивка Отличная. Рекомендую тем, кто шьет под Евро 2, а что поделать, так надо.
...
16   Link   04.-5.2011, 797, Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT, прошивка Альфа Power, г. Пенза
Приветствую Вас!!! Сегодня установлена Альфа power. Впечатления сумашедшие!!! Даже по сравнению с прошлой прошивкой Альфа. Неужели это возможно - старт, разгон, динамика на высшем уровне. Накатал по городу 100 км, перекусил в кафэ и погнал дальше. Вообщем Ланс поехал по новому. Огромная Вам благодарность за работу, успехов и удачи. СПАСИБО!!!
17   Link   20.04.2011, KeeWee, Mitsubishi Lancer X 2.0CVT, прошивка Альфа2, г. Санкт-Петербург
заехал пару раз по набережной, за точность методики измерений отвечать не буду, но вот примерно что получилось. соотв после чипа, бенз лукойл 98, Х 2.0 цвт. несколько светофоров "прогрел" варик и в путь.
На драйве:
http://www.youtube.com/watch?v=B_F2EQbEI0Q
дважды на лепестках:
http://www.youtube.com/watch?v=B54p67VNloY
http://www.youtube.com/watch?v=4E0p3WZyXGs
дальше крутить не стал, лишних билетов банка россии для общения с полицией с собой небыло =)
18   Link   15.04.2011, KeeWee, Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT, прошивка Альфа2, г. Санкт-Петербург
давненько собирался и наконец собрался, во вторник таки прошился. по просьбе Анатолия пишу первые впечатления об обновке:
из того, что успел заметить (накатано пока маловато, для полноценной оценки. порядка 200км), при старте машинка ведет себя явно бодрее, появился как будто пинок под зад, в целом скорость набирает куда ровнее, особых провалов не заметил, по сравнению со стоком. по расходу пока ничего сказать не могу, надо катать, комп кажет 11 литров (лукойл 98), но езжу в основном вечером/ночью, соотв без пробок. Вобщем результатом доволен, еще раз большое спасибо. будем наблюдать дальше.

Авто Х 2.0 cvt, прошивка под 98ой бензин.

зы: Анатолий спрашивал не тащит ли авто влево, пригляделся присмотрелся, так ничего подобного и незаметил, едет ровно.
19   Link   10.03.2011, Саня К., Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD, прошивка серии Альфа, г. Санкт-Петербург
Ну вот и я сделал это усовершенствование. И считаю не зря. Очень понравился подход ребят к решению данной задачи. Конечно же главное - это результат, но не надо забывать как можно достичь его! Здесь подход правильный, из всего возможного количества "прошивок", выбрали самую оптимальную, как по мощности (л.с.), по крутящему моменту (Н*м), так и по расходу топлива . Прирост составил по мощности незначительно около 7 л.с., зато крутящий момент увеличился аж на 21 Н*м, что конечно же положительно повлияло на разгон. А вот расход, по моему ощущению снизился. Как тут писали 0,5 - 1 л на 100 км. Можно было конечно поставить, где по-больше "лошадок", но и расход топлива, тогда бы превышал тот, который был до модернизации. А устраивать гонки в городских условий , я не вижу смысла.

У самого 2.0 МТ 4WD. Заметил приятную мелочь после прошивки. Переключения передачь стало более плавное и запас хода на одной передачи увеличился (например: на 3-ей можно идти как 30 км/ч , так и 80 км/ч, и в этом интервале даже если необходимо притормаживать , дальнейший разгон не требует переключение на пониженную передачу).

Так что выбор остается за вами, остаться при "своих" или....(ну тут вам предложат варианты).

P.S. К моим пояснениям уж слишком сильно прошу не придираться. Объяснил как мог.
20   Link   28.02.2011, Coxxx, Mitsubishi Lancer IX 1,6 AT, прошивка динамичная, г. Санкт-Петербург
Прошился у ребят с Cartuner на прошлой неделе. Всю занимательную операцию чиповки делал Анатолий. Прошло все быстро, мин за 10-15. После перепрошивки на радостях стартонул от Дунайского пр-та под кирпич в сторону КАДа Про кирпич узнал от Анатолия, он сразу мне отзвонился и сказал: "А чего под кирпич-то поехал?)))".
Ускорение стало более захватывающим, динамичным. Такое ощущение, что машина стала легче кг на 150. Про расход ничего объективного сказать не могу, времени мало откатал... Но пока доволен как слон
21   Link   26.01.2011, Alexxx200, Mitsubishi Lancer X 2,0 MT, прошивка Альфа Power, г. Санкт-Петербург
Собственно, отзыв по Lancer X 2,0 MT после понедельничного стенда Техноринга
Затраченное время - 7 часов, опробованные прошивки - около 20...
Замер стока показал 179 н/м и 132 л.с...на мой взгляд, без комментариев...из паспортных за три года эксплуатации "убежало" пастись на неведомые луга 18 японских жеребцов...
После всевозможных вариантов пришли к 208 н/м и 148 л.с.
В 20.06 понедельника перешел к жопометрическому тесту..понятно, что в науке жопометрии каждый силен по своему, но за сутки эксплуатации отмечу следующее:
- изменился звук двигателя, как на ХХ, так и при движении - стало ТИШЕ ;
- подхват вырос на ВСЕХ передачах, особенно ощутимо на 1-й ;
- третью передачу по городу практически не отключаю
- расход УПАЛ. Откатаю бак полностью, смогу более точно сформулировать. Но на данный момент, проехав более 150 км - расход снизился ~ на 0,5-0,7 л...
P.S. Огромная благодарность Анатолию и Станиславу (удаленно) за проделанную работу! Профессионализм налицо!
P.P.S. Буду признателен Станиславу за графики замеров для форумчан - сам не заимел по причине отсутствия флэшки
P.P.P.S. Чиповка, совмещенная со стендом - действительно впечатляет! Все видишь САМ! И теперь точно знаешь, что у тебя под капотом
22   Link   16.01.2011, Nice™, Mitsubishi Lancer X 1,8 MT, прошивка Alfa Power, г. Санкт-Петегрбург
Сегодня в 11-30ч. ко мне приехал Мастер Анатолий и снял заранее замеры с авто. Решили не заливать ничего до тех пор, пока не снимем данные стоковой прошивки на стенде для чистоты эксперимента. Приехали на "Техноринг", вскоре подъехал Станислав (Stazz), подтянулись и все остальные соклубники и...началось...
Машина на стенде, снят сток и данные стенда показали всего 127 лошадей при максимально крутящем моменте 173 . Сразу хочу сказать, что на тот момент моё авто прошло 71000 км. при сделанном ТО 60000 км. Фильтр, разумеется, был с пробегом 11000 км. Решили, для чистоты эксперимента не менять ничего, ведь важно было узнать именно прирост мощности и крутящего момента при одинаковых условиях. В итоге, испробовали 24 варианта прошивок! Итог был просто ошеломляющий: добились 147,17 лошадей мощности и крутящий момент 194,65 . Почти двухлитровик! это 20 лошадей в плюсе (почти 16%) и крутящий момент со 173 возрос до 194,65 (12,5%), что гораздо больше заявленного! А при замене воздушного фильтра, на более новый, еще прибавил одну лошадку минимум.
....
Выводы более чем очевидны.

Теперь о результатах ЖОПОМЕТРИЧЕСКОГО теста, в простонародье называемого ОЩУЩЕНИЯМИ:

машина реально поехала ощутимо резвее, подхват начинается с 2500 оборотов, при чем существенный и на любых передачах. Очень удивила динамика разгона в горку на 4 и 5 передачах в хорошем смысле этого слова.
Пока ехал по кольцевой, а это с юга на север, проверял разные моменты ускорения и подхватов. Объективности ради надо сказать, что не пробовал авто при полной нагрузке: включенном кондее и освещении, но еще не вечер. В ближайшем будущем попробую. Так-же не смог засечь расход топлива, ибо на стенде уже был запредельный расход вследствие тестовых режимов. Поезжу, залью полный бак, посмотрю расход и обязательно отпишусь.

РЕЗЮМЕ:
1. Отношение к работе у ребят реально профессиональное, на твердую пятерку!
2. Результатами чиповки пока реально доволен.
3. НЕ доверяйте только своим ощущениям, начинайте с точных величин.
4. Не ожидал такого результата, даже не знаю что и добавить...
5. Готов предоставить свое авто для тест-драйва чтобы было с чем сравнивать.
ИТОГ:
Спасибо Станиславу и Анатолию за проделанную работу. Честно-НЕ ВЕРИЛ, но рад был ошибиться.
23   Link   09.01.2011, neal, Mitsubishi Lancer X, прошивка Альфа, г. Казань
"всем вечер добрый, и так маленький отчет после изменения программы на авто специалистом CARTUNER. сказать что ощущения просто хорошие, значит не сказать ничего..... в первый день обкатки программы я пару раз путал передачи, думал что еду но второй на самом деле передвигался на четвертой передаче, на столько легко авто набирал скорость с 40 км/час и выше.... машина реально поехала, в свое время ездил на mazda3 2.0 единственное по моему в чем уступает сейчас ей мой lans это в остроте руля , а вот по динамике по моему lans сейчас далеко впереди... двигатель задышал новой жизнью, чувствуется динамика разгона во сех диапазонах оборотов, двигатель до 6000 об/мин( больше не крутил, колеса в юз уходят практически на любых скоростях) раскручивается легко не провалов ни дерганий нет, отзыв на педаль газа стал более резкий подхват практически сразу после нажатия на газ. заметил что пропал неприятный запах катализатора,может конечно топливо хорошее залил , посмотрим что будет дальше.по расходу могу сказать что скорее все
го оно не выросло, зима прогревы не дают полной картины о расходе, но как я езжу практически на одни и те же расстояния каждый день, могу сказать что периодичность заезда на заправки осталось той же равно как и количество топлива которое я заливаю. по поводу лично моего мнения по этой прошивке , я очень доволен и получаю еще больше удовольствия от вождения авто,по дальнейшему использованию авто и впечатлениям буду отписываться))) личное дело каждого делать чип в той или иной фирме , навязывать чьи либо услуги не буду. но скажу что граммотно сделанная прошивка в корне меняет поведение авто , и как видно в лучшую сторону."
24   Link   29.11.2010, Slava***, Mitsubishi Outlander XL 3,0, прошивка Альфа, г. Екатеринбург
прошил обе машины
на лансере пока не сильно понял, т.к погода не позволяет, чуть прибавляешь газ и он начинает сразу буксовать
а вот на ауте реально тяга ощущается....но это первые впечатления.
примерно такое ощущение у меня было после того, как пересел с 2,4 на 3,0.
вот и сейчас, как будто с 3,0 на 3,5
михаил сказал, что процесс адаптации занимает около 4-5 дней.
поэтому будем смотреть, наблюдать, впечатлениями поделюсь позже
обычно следую поговорке "лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть". Здесь однозначно не жалею!!!
25   Link   10.11.2010, LeadenBullet, Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT, прошивка Альфа, г. Екатеринбург
Как и обещал Михайлу, пишу свой отзыв о прошивке (зарегился только для этого, обычно просто читаю что пишут).
Дано: Lancer-X 2,0 CVT
Сам процесс прошивки занял минут 5 - подключен интерфейсный кабель от ноута где то под рулевой колонкой, машина пару раз пикнула и все готово. Первое впечатление - что из салона высадил 2-х пассажиров.
Как и было сказано Михаилом, в течение следующих двух дней динамика росла (что то связано с периодом адаптивности вариатора). В итоге, по субьективным ощущениям, похоже на то, что все время ездил с полным набором пассажиров, а теперь без них. Динамика очень приятная, машина стала гораздо резвее.
А если еще учесть, что я недавно сделал полную шумоизоляцию и машина потяжелела примерно на 50 кг...
Считаю, что это стоит своих денег, рекомендую
26   Link   05.11.2010, Duha, Mitsubishi Lancer X 1,8 CVT, прошивка Альфа, г. Санкт-Петербург
Поделюсь своими наблюдениями:
Сегодня общался с человеком, который ездил на прошивках Ежика на машинах разных владельцев: никто из них до сих пор не научился трогатьтся без резкого рывка. На вариаторе. А ведь именно рывки - это самое губительное для варика.
У меня прошивка Cartuner, трогаюсь нормально. Единственное, когда некоторое время "вжигаешь" и крутишь выше 4000, затем при сбросе газа и нажатии на него машина "подрывается", но это наблюдается однократно, а не постоянно (было 3-4 раза). Т.е. зная об этой особенности потом не так сильно педалируешь - и все..
27   Link   14.10.2010, Timon1984, Mitsubishi Lancer X 1,8, прошивка Альфа, г. Тюмень
Доброго времени суток!!!
Автомобиль Lancer sportback 1.8 MT 2008 г.в. куплен в салоне 2009 году Тюмень!
Давно болел и грезил тем что бы сделать ЧИП-Тюнинг, но все не было вожможности то средств,
недавно на форумен наткнулся на то что и в наш город пришла цивилизация и можно за небольшие деньги чипанутся, нашел контакты созвонился ...ну тут все и началось ....
Встретились с Михаилом ,я думал это будет типа нужно разобрать пол панели пол машины и т.д(честно опасался), но все было иначе это ноут и кабель , кабель Михаил подключил без лишних движений и еще раз повтарюсь ничего не снимая(чего я так боялся), вся процедура заняла минут 10-15 это с момента рукопожатия
Теперь собственно об ощущениях!
Сразу по стоянке прокатнулся честно не понял что к чему по тому как дальше первой передачи не было возможности переключить.
Затем последовала дорога домой .....тут то все и началось ....первое ощущение при переключении с 1-2 нет провалов который у меня был...а второе что сразу повергло в шок(в хорошем смысле этого слова) динамика на третей передаче стала схожей с динамикай на второй !!!!
В городе стало комфортнее ездить теперь что бы горцануть не нужно втыкать 2 , достаточно топнуть на педаль газа и двигатель сразу оживает!
По расходу еще не знаю...езжу 3 дня после чиповки, одно могу сказать точно расход не увеличился это 100%, если учесть то я постоянно давлю в тапок!
Спасибо Михаилу!!!Машина реально поехала!
28   Link   07.10.2010, 797, Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT, прошивка Альфа, г. Пенза
Хочу выразить огромнейшую благодарность конторе cartuner в лице Рената, и представителя в Пензе Игоря за проведенную ЧИПовку моего ланса Х 2.0 CVT. Слазить с аппарата не хочется, летает как пуля, намного резвее на старте, и неожиданно даже экономичнее.
Еще раз огромное Вам спасибо!!!
Готов и дальше с большим удовольствием с Вами сотрудничать!!!
29   Link   04.10.2010, Tsarevich, Mitsubishi Lancer X 1,8 CVT, прошивка Альфа, г. Санкт-Петербург
Вот мой небольшой отчет
Как уже писал, стала резвее, подхватывает с низов.
На больших скоростях, есть ощутимый запас, со скорости 120 км\ч до 160-170 км\ч набирает незаметно и очень уверенно
По расходу: если тапка в пол, то также как и до чипа, может даже и побольше. А спокойно ездить пока не получается
Надо теперь поездить спокойно, чтобы определиться с расходом топлива.
30   Link   30.09.2010, anton-tyres, Mitsubishi Lancer X 2,0 MT, прошивка Альфа, г. Санкт-Петербург
Ну что могу дополнить, откатал 3 бака, тянуть стала заметно лучше, появился подхват где-то с 2200. На днях нахлабучил надоедливую импрезу 2.0, чувак видимо не ожидал такого расклада
По расходу - стал меньше на 0.5 литра.
Вообщем чиповку стоит делать, честно раньше отзывам не верил особо и тем более не ожидал такой заметной прыти
А самое главное, тем кто "на руке" ездит, можно почувствовать себя и вариком, на 3-й передачи можно в легкую ездить по городу не переключаясь(ну конечно после старта)
31   Link   30.09.2010, PPA63, Mitsubishi Lancer X 1,8, прошивка Альфа, г. Самара
Прошился у CarTuner 26 сентября по акции. Давно собирался заменить прошивку и тут подвернулся такой прекрасный вариант. Тем более шил у Рената свою Лачетти еще в 2008 году, после чего машина просто поехала, стала совсем другой. Вспомнив о впечатлениях двухлетней давности, не упустил случая прошить Лансер именно у Рената.
С момента прошивки прошло всего 5 дней, но к "новой" похудевшей машине привыкаю до сих пор, в хорошем смысле этого слова) Авто поехал гораздо веселее

После прошивки мною замечено:

1. Тянет с низов и до 4000 заметно лучше, заметил не только я, но и друзья спинами почуствовали
2. В диапазоне 4000-6000 немного лучше, но уже не столь явно как на низах
3. Звук работы двигателя изменился, также заметил не только я
4. Отклик на педаль газа стал мгновенным, можно сказать, к этому и надо привыкать, т.к. раньше педаль газа нужно было продавливать, а сейчас достаточно немного надавить
5. Обороты стали падать медленнее при переключениях, соответственно уменьшилась пауза между переключениями
6. Расход топлива продолжаю измерять, но уже сейчас понятно, что он точно не увеличился, а как минимум остался на прежнем уровне, несмотря на тестовый режим езды и провоцирование прошивкой к активной езде.

Вообщем своим выбором доволен полностью, получил даже немного более того что хотел и ожидал. Продолжаю следить за расходом, когда получу данные сравнительные обязательно отпишусь.
32   Link   27.09.2010, sergey111, Mitsubishi Lancer X 2,0, прошивка Альфа, г. Самара
Вчера чипанулся у Рената. !1 С ним приятно общятья ....НЕ держет дистанцию . все обясняет По прозбе сохранил файлы стока на флешку. Тут же обяснил .что иммобилайзер не затрагивается и сток есть в инете. 2 По прошивке .... машина стала быстрей откликатья на педаль газа. ....тянуть стала с 3000...раньше 4200... эластичность у двигателя стала более выразительной... Проведя диагностику ScanMaster 2/1 расход на холостом ходу уменьшился на 120гр.. Регулировка по лямде сдвинулась к дроселю на12 % . Вобщем по сравнению со стоком раздница 30% Всетаки завод здорово душит двигатель подгоняя под нормы СО . Читайте делайте выводы . Скажу свое мнение Ренат в своем деле далеко не делитант
33   Link   26.09.2010, PPA63, Mitsubishi Lancer X 1,8 MT, прошивка Альфа, г. Самара
Прошился сегодня у CarTuner(Рената) на площадке Фрегата. Работал только в салоне авто. После нескольких минут работы попросил проехать вместе с ним и с включенным ноутбуком. Проехали, во время этой первой пробной поездки откровенно говоря никаких изменений не почуствовал. Потом остановились, Ренат что-то подправил через ноут, и снова поехали, уже на площадку. И тут стали заметны изменения в поведении машины. Пока доехал до дома стало ясно, что машина поехала гораздо веселее, как-будто похудела что-ли. Вообщем гораздо резвее стала набирать обороты, стала быстрее и сильнее реагировать на педаль газа, можно стказать мгновенно, и между переключениями скоростей обороты стали падать медленнее, поэтому пауза при переключениях стала гораздо меньше. К педали газа нужно немного привыкнуть. Пока все что заметил за пару километров езды до дома. Буду дальше наблюдать за поведением машины. Замеченными изменениями доволен более чем.
Заехал на заправку и залил бак под завязку, засеку расход.
На прошивку приезжал также Sergey111, хотя в списках записан не был, но Ренат его тоже прошил, в обмен за отзыв.
34   Link   15.09.2010, Slavik, Mitsubishi Lancer X 1,8 CVT, прошивка Альфа, г. Санкт-Петербург
Итак, завершающий отчет:
1.8 CVT 25000 пробег
после чиповки прошло 7 дней, накатал 480 км - процесс адаптации думаю завершен.
Кроме уже изложенных мною наблюдений и дополнений от новозачипованных лансероводов, отмечу изменения касательно расхода:
Замеры были "по баку" а не по компу (я ему не верю )
Все цены указаны при работающем кондее

На российском бензине до чиповки:
город 11.6-12.7 зимой 13.8!!!
трасса 8.7-9.5
На Shell если V power залить, то поменьше будет
На европейском бензине при европейском стиле движения:
город 9.8-11.2
трасса 7.9 - 8.9
Опятьже, ежели в чухне на Несте Ультиму залить, то еще меньше будет
Не совсем понимаю, засчет чего после чиповки, расход должен был уменьшиться, но все таки он снизился:

Расход после чиповки, русс бензин:
город 10.9-12.3
трасса 8.3-9.1
евро бензин и евро движение:
9.1-10.5 город
8.4-9.4!!! трасса - хотя, дороги лучше, движение было минимальным, но результат тот же........
Все замеры ессесно субъективные, на конкретно взятом авто и "моим" стилем езды. Спорить и доказывать почему так, а не обратно, не буду, просто голая статистика, как говорится. Ну вот как то так......
35   Link   15.09.2010, Andrew1061, Mitsubishi Lancer X 1,8 CVT, прошивка Альфа, г. Санкт-Петербург
Чипанулся у CARTUNER.RU:
Машинка П-О-Е-Х-А-Л-А! Намного уверенней и комфортней.
Теперь с 2100 обротов/мин. наблюдается уверенный подхват, раньше надо было "продавить" педальку до 4000 -4500 для такого же эффекта.
Включенный кондей почти не чувствуется.

Почему производитель не мог сделать этого изначально??
36   Link   15.09.2010, Tsarevich, Mitsubishi Lancer X 1,8 CVT, прошивка Альфа4, г. Санкт-Петербург
Вчера заехал к Анаталию. Сделали чип-тюнинг, теперь буду наблюдать за изменениями.
Первое впечатление - разгон стал намного шустрее, машина взбодрилась.
Спасибо большое
37   Link   15.09.2010, anton-tyres, Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT, прошивка Альфа, г. Санкт-Петербург
Вчера также встречались с Анатолием, сделали чип, огромное спасибо!
За первые километры сразу ощутилась шустрость, нога по привычке давит определенное положение педали газ при переключении, и тут получается резкий подхват-перегазовка, тянуть стала заметно лучше с низов. Более полный отчет отпишу по окончании полного бака
38   Link   13.09.2010, TheWind, Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT 4WD, прошивка Альфа, г. Санкт-Петербург
Расскажу и я о замеченных изменениях, тем более, что только сто написал о них "Царевичу".
В целом - супер, доволен на 100% если не больше.
Что успел заметить в первые 2 дня после чиповки:
1. Реально исчез провал при наборе скорости (где-то между 1-й и 2-ой передачей был), машина теперь не клюёт носом.
2. Если 2-3 светофора поедешь динамично (разгон, тормоз), ну не пробка в общем, то далее при плавном движении стоит только дотронуться до педали газа - машина срывается моментом, даже рывок есть.
3. Расход уменьшился намного мне кажется, раньше у меня на скорости 130 и более на КАДе он постоянно рос, и ниже 11 литров ну никак не опускался. А теперь 8.5 - 9 литров при скорости 130.
вот так в целом пока что. ну и при обгонах заметно лучше стало, видимо из-за исчезновения провала при разгоне.
Будут проявляться другие приятные мелочи - опишу тут.
39   Link   10.09.2010, Slavik, Mitsubishi Lancer X 1,8 CVT, прошивка Альфа, г. Санкт-Петербург
Видимо я первый кто побывал и прошился у ребят, небольшой отчет:

По ощущениям:
- машинка действительна стала вести себя по другому
- По расходу пока не могу ничего сказать
- подхватывает уже после 2000 а не с 3,5 как раньше
- разница кондей включен/выключен перестала ощущаться
- процесс разгона теперь действительно можно назвать Разгоном, а не
набором скорости
- машина отзывается на педаль газа, не тупит, при городской езде - большой плюс

Из минусов, если так можно выразиться:
- сам старт, резче не стал
- на высоких скоростях разницы тоже не заметил
-----
Итоги:
В целом доволен, назад откатывать не буду. Ребятам спасибо, так держать
40   Link   09.09.2010, pokolenie, Mitsubishi Lancer X 2,0, прошивка Альфа, г. Казань
Вот и Я! Только только добрался до компьютера.

В общем слушайте - действительно вчера прошился. Год как стояла Гленсовская прошивка, но так как я "старый жулик", то от предложения прошиться чем то новым не отказался. Вся работа заняла не более 5 минут, остальные полчаса - это доработка параметров прошивки. Помниться, Гленс прошивал минут 15, под капотом и в салоне, тут же вся работа идет только в салоне. Покатавшись, могу сказать лишь одно, что это как "небо и земля"! Не узнал свой автомобиль совсем, но не сразу правда, а по пути домой. От удовольствия сжег полбака бензина, и лишь затем домой ))) Первая передача, по моим субъективным ощущениям, стала немного тупее на разгон, но затем, со второй передачи начинается настоящий выстрел ))) Чувствуется реальное ускорение, тоже самое я чувствовал когда сменил стоковую прошивку на Гленсовскую год назад. Я не хочу сказать, что Гленсовская прошивка плоха, не в коем случае, НО, время идет вперед и технологии похоже тоже! В общем, я до сих пор под впечатлением!!!
Если кто-то в раздумьях и сомневается стоит или нет, могу сказать, что стоит и прямо сейчас!
п.с. - меня все знают давно, так что я точно не рекламирую, а лишь констатирую факт! а в остальном покажет время.
п.п.с. - ах да, а Маньяки пусть завидуют )))
41   Link   09.09.2010, Maniac, Mitsubishi Lancer X 2,0, прошивка Альфа, г. Казань
Вчера прошили Макса -Поколение, теперь гоняться с ним, по крайней мере, мне без вариантов.
П.С. А на Глансе я его временами дергал.
42   Link   31.08.2010, SS*, Mitsubishi Lancer X 1,8, прошивка Альфа, г. Сургут
Делал чиповку в субботу у Михаила
По восприятию как будто машина стала легче на 100-150кг,
а именно мотор стал легче крутиться как с низов, так и до отсечки.
Первый подхват сместился с 3000 до 2000 об/мин.
второй после 4000 стал бодрее на 1й и 2й передачи, дальше разницы я не заметил (все же сказывается вес и колеса 225/45 R18).
Так же несомненый плюс это смещенная отсечка , т.к. были случаи, что неудачно упирался в нее ( при резких маневрах не смотришь на тахометр, но только руку поднес к ручке как вдруг резкий толчек ).
При езде с кондером еще не тестил - погода не располагает
и про экономичность пока то же не скажу, надо побольше поездить, через недельку напишу стало ли лучше...
P.S. машинка 1.8 МТ ракетой не была и не стала, но разница на лицо
43   Link   29.08.2010 macs, Mitsubishi Lancer X 1,8, прошивка Альфа, г. Сургут
CarTuner
Мишань спасибо за чип!, машина кардинально изменилась в лучшую сторону, при включенном кандёре машина идёт лучше практически не заметно, подрывается с низов, это самое главное , после 4000тыс/об машина несется бодрей кобута кто то ей дал пинок под опу..
Доволен результатом чипа
44   Link   28.08.2010 serggter, Mitsubishi Lancer X 1,8, прошивка Альфа, г. Нефтеюганск
Михаил мне последняя версия чиповки понравилась, скорость махом набирает
и экономичная, на трассе 90 км - 5.4(на круизе), в городе 8.0-10.0.
Я очень доволен, спасибо!
45   Link   17.07.2010 Alexjon, Mitsubishi Lancer X 1,8, прошивка от Cartuner.ru, Сургут
Ну вот. Чипанули меня сегодня. Все нормуль. Спасибо Михаилу. Изменения в лучшую сторону. Lancer стал по шустрей. Климат особо не ощущается как раньше. Уверенно тянет с низов без провалов и рывков. Я доволен...
46   Link   12.07.2010, sanek08, Mitsubishi Lancer X 1,8, прошивка от Cartuner.ru, Екатеринибург
На счет чипа едет на много лучше чем было!! тянет с 2,5 на пятой с кондером в горку и набирает прилично,нет провала на средних оборотах,
Идет ровный разгон с 2,5 , а в районе 4т жесткий подхват , по расходу пока не прочухал,позже отпишусь.В ОБЩЕМ ЧИПОМ ПОКА ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН, ... СПАСИБО!
Upd 13.07.2010: Кстати прога встала и обкаталась сейчас,даже трогаться стала по другому,без рывков на маленьких оборотов,почти с 1000 едет уже норм, пропал провал в средней зоне и тянет намного лучше!
Upd 21.07.2010: Поездил недельку смотрю, а расход то поубавился литра на 1,5-2.ХОРОШО
Главно едет шустро и экономит 2 в 1!!1ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
47   Link   19.4.2010 NiKe_rtf, Mitsubishi Lancer 1,6, прошивка от Cartuner.ru, г. Екатеринбург
В общем я на работе, следовательно наконец-то есть свободное время чтобы написать сюда =))))
Общие ощущения - стало приятней, и приятнее начинается с 2х тысяч, далее до 3,5 тяга достатоно равномерная, а с 3,5 вполне ощутимый подъем.
Увы моя машина сейчас не совсем в хорошей форме: нужно вытряхнуть первый кат, нужно почистить наконец форсунки (пробег 86 тыс.) да и сцепление уже слегка подустало
Думаю что ,когда выполню хотя бы первые два пункта, уже станет гораздо приятней. обещаю рассказывать обо всех изменениях.